Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Каталог рекламных фирм / АТЛАНТ
Добавить в избранное
Версия для печати
 

АТЛАНТ

Маркетинговое агентство

адрес: 199106, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., 83
телефон: +7 (812) 449-10-82
сайт:
почта:
   
Информация:
Разработка маркетинговых стратегий развития предприятия; Медиапланирование; Разработка и реализация рекламных кампаний; Проведение маркетинговых исследований полного цикла; Предоставление выставочных площадей и организация экспозиций; Комплексная маркетинговая поддержка автодилеров; Оценка эффективности маркетинговой деятельности.

Компания «АТЛАНТ» - это первое в Санкт-Петербурге и на сегодняшний день единственное маркетинговое агентство, сфера деятельности которого – автомобильный рынок.
Компания специализируется на работе с автодилерами, предоставляя дилерским предприятиям комплексную маркетинговую поддержку.
Обладая на сегодняшний день опытом успешной работы по продвижению марок Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge, Nissan, Skoda, MG, Rover на рынке Санкт-Петербурга, специалисты компании «АТЛАНТ» осуществляют комплексную маркетинговую поддержку автодилеров от разработки маркетинговой стратегии, медиапланирования, реализации рекламной кампании и разработки внутренней отчетности до осуществления коммуникаций с представительствами марок и получения максимальных дилерских бонусов.
Комплексная маркетинговая поддержка автодилеров является уникальной услугой, поскольку, с одной стороны, позволяет обеспечить полный комплекс работ по маркетингу, необходимый автодилеру для эффективного развития, совмещающий в себе скоординированную деятельность бренд-менеджера, специалистов по рекламе и PR, дизайнера, специалиста по маркетинговому анализу и работе в сети Интернет, а с другой стороны – оптимизировать затраты автодилера на решение маркетинговых задач посредством экономии финансовых, трудовых, информационных и других видов ресурсов. А с точки зрения ведения бизнеса, выделение отдельных направлений деятельности, работающих по аутсорсингу (аутсорсинг бизнес-процессов), является признаком высокого уровня развития компании, которым на сегодняшний день отличаются совсем немногие дилеры.
Важным является то, что (преимуществом является то, что) компания «АТЛАНТ» обеспечивает дилеру размещение рекламы, учитывая все стандарты и требования представительства марок, но при этом (что самое важное для дилерского центра) размещает рекламу, ориентированную на повышение объемов продаж и привлечение новых клиентов к дилерскому центру. При этом обязательным условием разработки маркетинговых программ является их эффективность, которая на сегодняшний день отслеживается очень немногими дилерами (по результатам исследований, их доля составляет всего менее 20%) в процессе самостоятельного размещения рекламы.
Помимо предоставления услуг по комплексной маркетинговой поддержке автодилеров, компания «АТЛАНТ» выделяет и развивает нестандартные методы продвижения на автомобильном рынке. Понимая, что стандартные средства коммуникаций, используемые автодилерами в своей рекламной деятельности, такие как, например, щиты и перетяжки снижают свою эффективность, специалисты компании «АТЛАНТ» активно развивают направление выставления автомобилей в торговых комплексах города, заключая эксклюзивные договора с торгово-развлекательными комплексами на продажу выставочных мест.
Выставление автомобилей в торговых комплексах города является уникальным средством коммуникаций со своими потенциальными клиентами для автодилера, поскольку позволяет сочетать в себе элементы хорошей имиджевой рекламы (главную роль здесь играет, конечно же, уровень торгового комплекса) и элементы прямой рекламы, влияющей на количественные показатели деятельности дилерского предприятия.
 
 
топ 100:

Информация актуальна на: 15.04.2007

Статистика просмотров компании: 6158




Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год