|
|
|
Новости компаний
по всем регионам России
|
|
02.08.2006 |
Телефоны убивают Телефоны убивают бизнес не потому, что мы говорим долго, а потому что говорим по неправильным тарифам, считает агентство GJP Advertising, подготовившее эту рекламную кампанию для...
| |
МедиаПилот Online. Перезагрузка Уважаемые коллеги! На нашем портале www.mediapilot.ru изменилось оформление и немного изменилась структура. Чтобы найти свою карточку, вам надо сделать...
| |
Nokia рекламирует в Сингапуре музыкальную сокровищницу Если телефон Nokia MP3рождает такие объемные музыкальные шедевры, тоу какого истинного меломана незащемит сердце?
Агентство Bates Singapore...
| |
Умницы на дороге. Шины Yokohama рекламирует мозг девушки Агентство Fuego Comunicacao Criativa разработало концепцию для«умных» автомобильных шинYokohama.
Японская компания Yokohama приступила...
| |
Бразильские сандалии превращают землю в рай Бразильское агентство AlmapBBDO попыталось изобразить райские сандалии, надевая которые земля превращается врай.
Настоящие сандалии Havaianas выпускаются...
| |
Образ похожий на Пушкина появился в рекламе обуви Bamba Чем неПушкин получился врекламе спортивной обуви Bamba? Следовая живопись отбразильского агентства LewLara подчеркивает несносный характер этой...
| |
Мазохисты обойдутся. Мазь Oxy поможет лучше, чем плоскогубцы When you’ve tried everything else. Когда попробовано всеостальное, остается только одно: использовать мазь Oxy, которая безвсяких этих...
| |
Вышел в свет августовский номер справочника "МедиаПилот.Новосибирск" Уже АВГУСТОВСКИЙ!!! Значит, пора готовиться к новому деловому сезону: генерить идеи, писать планы рекламных кампаний, уточнять...
| |
Жизнь в стиле JAGUAR 29 июля компания «Автобиография», официальный дилер Jaguar, и рекламная группа «Pro-Spec» провели первый в Санкт-Петербурге «Jaguar Day».
Ярко и необычно заявил о себе новый...
|
01.08.2006 |
Idea Group сделала презентацию для "Главлизинга"
Креативный бутик Idea Group разработал мультимедийную презентацию и презентационный интро-ролик для компании "Главлизинг". Презентация содержит...
| |
Schweppes продвигает фруктовую линию для «сложных» людей Данная серия принтов, выполненная независимым агентством Duval Guillaume (Антверпен) дляскандинавской кампании повыводу нарынок фруктовой линии...
| |
С каждого по купюре — всем по возвращенному шедевру С каждого покупюре— всем повозвращенному шедевру,— такможно прочитать сообщение этой рекламы дляпрессы, созданное OgilvyMather (Франкфурт).
Цель...
| |
Кофе освещает идеи, кофе Khao Shong Coffee ищет идеи Агентство FareastDDB Public Company Limited изБангкока работало оригинальную концепцию длятаиландского кофе Khao Shong Coffee.
Кофе какпродукт...
| |
В Екатеринбурге запущен новый сайт по бизнес-сувенирам и промо-шоколаду По адресу http://www.prezzent.ru/ выложен полный каталог по фирменному шоколаду, предложение по европейским...
|
31.07.2006 |
«Дизайн Цвета. Практикум» Человеческий мозг ставит цвет на первое место в иерархии визуальной запоминаемости. Поэтому фирменный цвет позволит потенциальным потребителям выделить бренд среди...
| |
Угловой креатив уменьшает размер тела Португальское отделение сетевого агентства FCBразработало угловую рекламу популярной вПотругалии сети фитнес-клубов Barriga Killer.
Необычное угловое размещение...
| |
Любят ли женщины футбол? РА RAVI разработало новый ролик для Halls Рекламное агентство RAVI завершило работу надсозданием телевизионного ролика длябрэнда Halls Peach Creamy-Lyptus. Леденцы совкусом...
| |
Реалити-шоу - новый жанр интернет-рекламы Реалити-шоу вместо обычной рекламной кампании - такое решение предложило агентство инновационного маркетинга Promo Interactive для продвижения бренда BigBon...
|
28.07.2006 |
Компания Экспо-Линк готовит к выпуску первый в Екатеринбурге каталог, содержащий всю информацию, необходимую для организации бизнес-события. Каталог ЗУМ – Залог Успешного Мероприятия – соберет на...
| |
Carlsberg молится на пиццу и футбол Carlsberg оригинально разместил свою рекламу наупаковках дляпиццы вВеликобритании.
С первого взгляда наней виден только логотип компании ислоган «Часть...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|