|
|
|
Новости компаний
по всем регионам России
|
|
31.01.2006 |
Так рекламируют пункты обмена валют Адекватная реклама пункта по обмену валют от бразильского агентства Foote Cone Belding. Эти три причудливые рекламные "купюры", составленные из разных половинок,...
| |
PR-агентство «Ньютон» получило специальный приз Ппечительского совета «Серебряного лучника» 25 января в Москве состоялась IX церемония вручения Национальной премии в области развития связей с...
| |
Грамотный сайт за 9000 руб. Грамотный сайт за 9000 руб. Продвижение и поисковая оптимизация включены! Мастерская сайтов "лама-дизайн"...
|
30.01.2006 |
Юбилейный «Дизель» готовит эксперименты. Поштучно. Успешно стартовал в этом году «Дизель-2006», первые участники которого присоединились к составу уже на «Rex -2005».
Альбом Дизайна Украины «Дизель»...
| |
Как читателей журналов заставляют делать эпиляцию Интересную идею виспользовании «медиа-креатива» вжурнальной рекламе продолжает реклама средства эпиляции.
Страницы журнала изначально склеены,...
| |
На рынок вышли товары под маркой «Ночной дозор»
Компания «Космос» выпустила первую вРоссии линейку товаров подмаркой «Космос— Ночной Дозор», полицензии ипри непосредственной поддержке Первого...
| |
«Веда» запускает водочные бренды по названию городов, где они будут продаваться Компания „Веда“ запускает пять региональных водочных брендов, названных по имени городов, вкоторых они будут...
|
27.01.2006 |
Teraoka Seiko: применение "е-paper" ... для рекламы Компания Teraoka Seiko Co., Ltd. выпустила так называемый "Animation-POP", - высокотехнологичный носитель ... рекламы с применением электронной...
| |
"Желтая собака" разработала календарь Судостроительного банка Продолжая тему "путешествия и заморские подарки", предложенную в прошлом году Судостроительным банком, дизайн-студия "Желтая собака"...
| |
Производитель обуви уверяет, что руки это немодно Датский бренд модной обуви Bianco представил свою творческую концепцию «Руки этотак немодно…» (Hands areso last year).
Как заявляют вкомпании,...
|
26.01.2006 |
Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”: BTL с изюминкой “AGN-GROUP” по заказу PROMOFLASH провело необычную BTL-акцию.
Акция, направленная на продвижение водки “Веда” среди аудитории...
| |
Индийцы придумали тонкую рекламу тонких джинс от Levi’s Индийское отделение международной рекламной сети JWT завершило гениальную попростоте изадействованному бюджету творческую концепцию...
| |
Открыт сайт http://www.invika.sibcat.ru/
Приглашаю посетить. Отзывы, пожелания, предложения...
| |
Рекламное Агентство Prior предложило разложить своим партнерам новогодний медитативный пасьянс "Сделай сам …2006" РА Prior в качестве корпоративного предновогоднего послания предложило своим деловым...
| |
«Затертая» реклама плееров Philips Рекламные постеры Philips испещрены отпечатками пальцев, которые бесконечно жмут кнопку «play», чтобы вочередной разотправиться впутешествие помузыке сфер, которую...
| |
Обнаружен VIP-календарь от «Билайн» В Смоленске, авозможно ив других городах, «Билайн» дарит VIPклиентам интересный календарь из52 элементов.
В этотрудно поверить, ноэто действительно...
| |
«Сольдис» разработал бренд «Лентяй» Брендинговое агентство «Сольдис» разработало новый бренд готовых замороженных блюд длякомпании «Инко»— «Лентяй».
Общим креативным решением длявыражения идеи...
| |
Налажено производство нестандартных рекламоносителей В Новосибирске налажено производство нестандартных рекламоносителей, а именно: надувные фигуры. пневмокостюмы, аэростаты. Теперь нет необходимости...
|
25.01.2006 |
Зимняя школа PR на Урале: профессиональный опыт - молодым! Образовательный проект «Зимняя школа PR» для подрастающего поколения PR-специалистов пройдет с 27 по 30 января 2005 года в санатории «Зеленый...
| |
Дизайн подставок для разочаровавшихся в жизни домохозяек Жесткий брутальный дизайн дляразочаровавшихся вжизни домохозяек предлагают нидерландские художники.
Деревянная голова какподставка дляножей,...
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|