Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Fox Interactive Media запустит собственную рекламную сеть

28.11.2007

Fox Interactive Media, интернет-подразделение корпорации News, владеющее социальной сетью MySpace, планирует запустить онлайновую сеть для продажи рекламы, сообщает агентство Reuters. Новая рекламная платформа под названием FIM Serve начнет работу в первом полугодии 2008 года.

Президент Fox Interactive Media Питер Левинсон заявил на Медиасаммите в Нью-Йорке, что в настоящее время интернет-подразделение ведет переговоры с другими дочерними компаниями корпорации News, которые также смогут использовать эту платформу для продажи рекламы. Новая рекламная сеть фокусируется на демонстрации графической рекламы и потому не помешает сотрудничеству Fox Interactive Media с Google, в рамках которого поисковый гигант предоставляет поисковые сервисы и снабжает рекламой сайты, принадлежащие FIM.

Примечательно, что о запуске собственной рекламной платформы Fox Interactive Media объявила после того, как Microsoft, Yahoo, AOL и Google приобрели частные рекламные сети в надежде стать лидерами в быстро растущем сегменте онлайновой рекламы.

А тем временем, социальная сеть Facebook и ABC News, подразделение телекомпании ABC, заключили соглашение о сотрудничестве. Благодаря этому контракту 56 миллионов пользователей Facebook получат доступ к контенту ABC News и ABCNEWS.com и смогут следить за освещением предвыборной кампании в Соединенных Штатах, сообщает ABC News. С помощью приложения U.S. Politics члены социальной сети смогут подписываться на профили репортеров ABC News, просматривать размещаемые там короткие видеорепортажи, новости, постинги и фотографии, а также участвовать в дискуссиях и опросах, проводимых в специально созданном разделе Debate Groups.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год