Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиамагнат купил самый популярный религиозный сайт США

06.12.2007
Корпорация News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, приобрела самый популярный религиозный портал США - beliefnet.com, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

Ожидается, что сайт, в отличие от социальной сети MySpace и игрового портала IGN, не будет интегрирован в подразделение News Corp. под названием Fox Interactive Media. Последнее, по некоторым данным, рассматривало возможность покупки Beliefnet, но отказалось от этой идеи из-за различий в аудитории.

Beliefnet.com и сопутствующие сайты посещает свыше 3,1 миллиона уникальных посетителей в месяц, каждый из которых проводит на ресурсе в среднем 13 минут. В месяц портал показывает 225 миллионов рекламных блоков. На материалы портала подписано 7,6 миллиона человек. Ежедневно прибавляется 15 тысяч подписчиков. Три четверти аудитории составляют женщины.

В октябре News Corp. стала самым дорогим медиа-холдингом в мире, обогнав Time Warner. Ее рыночная капитализация вскоре после договоренности о покупке компании Dow Jones превысила 67 миллиардов долларов.

В News Corp. входят киностудия 20th Century Fox, телеканал Fox News, ряд популярных британских и американских газет, рекламное агентство News Outdoor и другие активы.

Lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год