Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Smirnoff начнет большую кампанию по продвижению своей торговой марки

18.07.2005
Smirnoff начнет большую кампанию по продвижению своей торговой марки

Компания Diageo, которой принадлежит водочный бренд Smirnoff, объявила о своем намерении начать большую кампанию по продвижению своей торговой марки среди потенциальных покупателей. Кампания под названием «Clearly Smirnoff», по словам представителей Diageo, будет призвана заинтриговать покупателей «яркими фактами и провокационными символами, подчеркивающими богатое наследие и качество» бренда Smirnoff. Россияне, правда, плоды деятельности пиарщиков Diageo вряд ли увидят: по мнению аналитиков, американцы не захотят своей рекламой привлекать внимание к продукции конкурентов из ТД «Смирновъ», сообщает RBC daily.

Компания Diageo сегодня занимает лидирующие позиции в мире среди производителей алкогольной продукции. Свидетельством тому являются устойчивые позиции компании в наиболее авторитетных рейтингах, в числе которых рейтинги журналов Fortune и Impact Magazine. Созданная в 1997 г. в результате объединения компаний Guinness и GrandMet, имеющих более чем двухвековую историю на рынке алкогольных напитков, Diageo в результате стала обладателем уникального в мировой алкогольной индустрии портфолио брендов: Smirnoff, Johnnie Walker, Baileys, Guinness, J&B, Jose Cuervo, Tanqueray – все они уверенно занимают лидирующие позиции в своих категориях. В 2001 г. в портфолио Diageo добавились всемирно известные бренды, такие как канадское виски Crown Royal, ром Captain Morgan, вина Sterling Vineyard, приобретенные у компании Seagram. В настоящее время продукция компании Diageo продается в 180 странах мира. В прошлом году было продано более 110 млн девятилитровых ящиков алкогольных напитков класса «премиум». В общем объеме продаж 55% приходится на долю ключевых брендов компании. Лидерами продаж Diageo являются водка Smirnoff, виски Johnnie Walker и ликер Baileys.

Маркетинговая деятельность Diageo в России, являясь составной частью реализуемых глобальных стратегий, в то же время в значительной мере учитывает местную специфику, что обусловливает растущее лидерство компании по уровню продаж на российском рынке алкогольных напитков. По данным ACNielsen, 49% российского рынка виски занимает Johnnie Walker, 62% рынка ликеров принадлежит Baileys. За 2004 год общий объем продаж Diageo на российском рынке увеличился на 36%.

Причиной начала крупномасштабной рекламной кампании марки Smirnoff, по словам вице-президента по международному маркетингу компании Барри Шеридана, является то, что большинство покупателей хотя и знают данную марку, однако не очень хорошо знакомы с ее историей. Реклама Smirnoff будет размещена на телевидении, в печатных СМИ и на билбордах. Некоторые из шести телевизионных роликов имеют весьма интересные сценарии. Так, например, ролик под названием «Клинок» будет демонстрировать русский имперский меч, лежащий на бутылке водки и уравновешенный стопкой, а ролик «Береза» покажет березовый ствол с наклейкой Smirnoff, символизирующий традиционный для водок этой марки способ фильтрации напитка с помощью древесного угля из березы.

Аналитики считают, что причина, побудившая компанию Diageo заняться усиленным маркетинговым продвижением торговой марки Smirnoff, никак не связана с какими бы то ни было проблемами Smirnoff на рынке вследствие, например, падения спроса. По словам генерального директора компании «Дом русской водки» Александра Никишина, Smirnoff на сегодня остается самым продаваемым брендом в мире, уровень продаж которого достигает 1,5 млн бутылок в день. «Такие рекламные акции не обязательно начинаются тогда, когда возникают проблемы, – сказала RBC daily аналитик компании «Проспект» Наталья Одинцова. – Дело, скорее всего, в том, что в принципе на этом рынке достаточно острая конкурентная ситуация, и единственным механизмом повышения продаж этого продукта является более агрессивный маркетинг и реклама. Поэтому я думаю, что периодически производители вынуждены проводить более или менее масштабные рекламные кампании, чтобы обратить внимание на свою продукцию».

По предположению г-жи Одинцовой, одним из стимулов для начала рекламной кампании может быть сезонный фактор: «Как раз сейчас начало разгара туристического сезона, который завершится, если смотреть по крупнейшим туристическим центрам, где-то в сентябре – октябре. А водка является базой для приготовления множества коктейлей, поэтому для ресторанов, которые делают напитки на основе водки, такая реклама была бы сейчас весьма актуальной», – считает Наталья Одинцова. Однако более убедительной представляется версия Александра Никишина, который считает, что Diageo просто решила приурочить рекламные акции к 175-летней годовщине со дня рождения создателя водки Петра Смирнова: «У меня скептическое отношение к этой затее с рекламной кампанией. Поскольку американцы к нам не обращались (мы являемся держателями настоящего смирновского архива), я не вижу в этом солидной подготовки к рекламным акциям, в которых планируется использовать историю водки. Того, что есть у нас по этой теме, нет ни у американцев, ни у русских. Скорее всего, эта реклама будет на уровне какой-нибудь рекламы «Кока-Колы» без привязки к настоящей истории».

Что касается России, то эксперты алкогольного рынка сомневаются, что рекламные планы Diageo распространятся на нашу страну. «Я думаю, что рекламная кампания американцев вряд ли затронет Россию, потому что это может сказаться на повышении интереса к русскому "Смирнову"», – сказал RBC daily г-н Никишин. Напомним, что на российском алкогольном рынке уже давно идет противостояние между маркой Smirnoff компании Diageo и маркой «Смирновъ» одноименного торгового дома. Так, в апреле этого года ТД «Смирновъ» подал иск в Московский арбитражный суд с требованием об отмене регистрации товарного знака Smirnoff за Diageo в России. Стоит отметить, что, согласно данным компании «Бизнес-Аналитика», доля марки «Смирновъ» по стоимости в январе-феврале 2005 г. на российском рынке составила 0,06%, а на марку Smirnoff за тот же период пришлось 0,09%.

http://www.advesti.ru/news/comnews/1872005smirnoff

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год