Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В США сделали прогноз каким будет маркетинг в 2015 году

03.02.2009
В штате Флорида с 26 по 28 января прошла ежегодная конференция Mplanet, организованная Американской ассоциацией маркетологов (AMA). В этом году конференцию открыл 86-страничный доклад, посвященный роли маркетинга в 2015 году.

Исследование было подготовлено на основе интервью сотни маркетологов из ведущих компаний, работающих как в США, так и на международном рынке, а также университетских преподавателей по маркетингу.

Участникам конференции, среди которых были представители топ-менеджмента McDonalds, HP, Cisco Systems, XEROX, American Express, Wal-Mart, Sony, Coca-Cola, Unilever, Nintendo, Pizza Hut и IBM, доклад представил глава ассоциации Дэннис Данлэп, маркетолог-ветеран, чей стаж в этой сфере превышает 40 лет.

Специалистам удалось выработать четыре возможных сценария, с одним из которых индустрии маркетинга и рекламы предстоит столкнуться в ближайшие годы. По мнению исследователей из AMA, директорам по маркетингу следует овладеть сценарным планированием, чтобы подготовиться к каждому варианту и стать такими руководителями, какие будут нужны их компаниям.

Сценарий 1. Компания относится к традиционному типу, а условия на рынке благоприятны: велик выбор возможностей и ресурсов, при этом у компании есть готовые каналы реализации продукции.

Для большинства крупных компаний такой сценарий является идеальным. К сожалению, из-за экономического кризиса доживут до 2015 года не все. Но если директор по маркетингу рассчитывает на то, что компания выстоит и за «тощими» годами последуют «тучные», ему следует готовиться к роли «гуру стратегии». Такой руководитель должен вовремя улавливать рыночные тенденции, обладать обширными знаниями о предпочтениях потребителей, уметь поставить маркетинговые инструменты на службу разработанной стратегии и не теряться в огромном количестве информации.

Для индустрии рекламы этот сценарий также один из самых благоприятных. Он сулит стабильность, долгосрочные контракты, крупные рекламные бюджеты и спрос на различные виды услуг.

Сценарий 2. Экономика остановилась в развитии, основной целью компании является получение прибыли в текущем периоде путем минимизации затрат и максимизации эффективности.

Задачей директора по маркетингу при таких условиях становится оптимизация цепочки создания добавленной стоимости. Ему нужно как можно меньше рисковать и следует требовать подотчетности всех этапов работы департамента.

В условиях, когда компании живут не то чтобы одним днем, но одним отчетным периодом, рекламщикам стоит готовиться к краткосрочным контрактам и высокому спросу на проверенные временем инструменты, например BTL-мероприятия с ограниченным бюджетом.

Сценарий 3. Многочисленные инновации позволили превратить компанию в сеть из удаленных рабочих групп и отдельных сотрудников, что сократило затраты и сделало компанию более гибкой.

В этих условиях директору по маркетингу нужно эффективно руководить этой сетью, и на первый план выходит создание безотказно работающей и гибкой цепочки поставок. Компания имеет возможность часто менять маркетинговую стратегию, идти на эксперименты и нововведения, поэтому директору по маркетингу необходимо предвидеть рыночные тенденции и опережать их своими действиями.

Реализация этого сценария обещает индустрии рекламы непростые, но прибыльные времена. Непростые – потому что им придется разрабатывать много новых концепций, приспосабливаясь под меняющиеся требования клиентов. Прибыльные – поскольку спрос на оригинальные идеи будет высоким.

Сценарий 4. Пожалуй, наименее благоприятный из возможных. Предусматривает экономический застой, геополитическую неопределенность и недостаток технологических новшеств для реализации третьего сценария.

Сценарий также предусматривает, что многие компании пойдут на слияние отделов продаж и маркетинга. Руководителю такого объединенного отдела предстоит сконцентрироваться на продажах. В таких условиях сложно добиться окупаемости инвестиций. Клиенты компании в B2C, а особенно в B2B-сфере будут склонны обмениваться информацией и отзывами о предложениях на рынке, может вырасти роль бартера и рекомендаций.

Для рекламы этот сценарий, пожалуй, самый неоднозначный. С одной стороны, агентствам обеспечен стабильный спрос на онлайновую рекламу. С другой стороны, объемы традиционной рекламы в печатных СМИ, в теле— и радиоэфире, а также наружной рекламы снизятся.

Заглядывать в 2015 год – занятие непростое. Между тем, прогнозы на 2010—2011 год не блещут разнообразием и больше всего напоминают четвертый сценарий. Наблюдаемое сейчас снижение объемов рекламы в печатных СМИ и пустующие щиты «наружки» – самые явные признаки четвертого сценария. Слияние отделов продаж и маркетинга уже стали популярным способом сократить штат в условиях кризиса. Снова четвертый сценарий.

Конечно, авторы исследования и не настаивают, что сценарии равновероятны, но нынешнее сокращение штата компаний, в том числе и рекламных агентств, создает дополнительные предпосылки для реализации именно четвертого варианта. Разрабатывать и претворять в жизнь сложные и масштабные решения в ближайшие два года будет просто некому — куда ни кинь, везде четвертый сценарий.

Тем не менее, крупные компании намерены не только выжить во время кризиса, но и завоевать новые рынки и упрочить свое положение. На конференции обсуждались способы выделить свой бренд в условиях, когда потребитель получает слишком много разнообразной информации, методы продвижения бренда на развивающиеся рынки, перспективные направления исследований рынка и создание стратегических преимуществ на глобальном рынке.

А закончится все четвертым сценарием.

adme

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год