Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кукла Барби пострадала от кризиса

04.02.2009
Американская компания Mattel Inc объявила неутешительные финансовые результаты за четвертый квартал 2008 года. Согласно отчету, чистая прибыль компании упала на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до 176,4 млн долл., продажи снизились на 11%, до 1,94 млрд долл.

В Mattel объясняют свой провал финансовым кризисом, который привел к снижению спроса на игрушки во всем мире. Хотя о том, что у Барби, которой в этом году исполнится 50 лет, появились более молодые и успешные конкурентки, известно уже давно.

Компания Mattel основана в 1945 году в Калифронии. Продает продукцию в 43 странах. Ведущие бренды компании - Barbie, Power Wheels и др. Оборот в 2007 году составил 5,97 млрд долл., чистая прибыль - 599,9 млн долл.

Четвертый квартал 2008 года был признан в США самым провальным по покупкам к праздничным сезонам за последние 40 лет. Именно поэтому, считают в Mattel, продажи и чистая прибыль компании так сократились. В целом за 2008 год продажи снизились всего на 1% по сравнению с 2007 годом, до 5,92 млрд долл. Чистая прибыль сократилась на 37%, до 379,6 млн долл. «Наш бизнес оказался неустойчивым под воздействием экономической ситуации в 2008 году», - пояснил глава Mattel Роберт Эккерт. В 2009 году компания намерена заняться оздоровлением, в том числе сокращением персонала и повышением цен на продукцию.

Однако не только кризис подвел компанию в прошлом году: продажи главного бренда Mattel - куклы Барби - снизились на 21%. Тенденция к снижению проявилась еще в 2000 году, когда на рынке появилась более молодежная кукла под брендом Bratz одноименной компании. Выручка Bratz составляла порядка 500 млн долл. в год. В августе 2008 года Mattel удалось отсудить у конкурента 20 млн долл. недополученной прибыли - дизайнер куклы Bratz придумал ее, работая еще в Mattel.

В России пока падения спроса на игрушки Mattel не наблюдается, говорят участники рынка. «Какого-либо заметного падения продаж товаров под брендом Mattel в сети «Детский мир» в 2008 году не было, в том числе и в рождественские дни, - утверждает директор ГК «Детский мир» по информационной политике и коммуникациям Александр Бархатов. - Мы также не встречались в профессиональной среде с такой информацией». Однако г-н Бархатов напоминает, что годовые результаты дистрибьюторов, работающих на российском рынке, появятся позже, к концу февраля.

Российские сети, торгующие детскими товарами, не ждут резкого падения спроса. Управляющий партнер компании NR Group (управляет сетью детских товаров Du Pareil au meme) Полина Мальцева считает, что наименьшим образом кризис скажется на продаже детской одежды, так как это предмет первой необходимости. «На игрушках родители тоже не склонны экономить, однако тут могут сократиться продажи в денежном выражении - взрослые будут предпочитать более дешевые фирмы», - добавила г-жа Мальцева.

rbcdaily.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год