Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Издательский дом Conde Nast закрыл деловой журнал Portfolio

28.04.2009
Издательский дом Conde Nast принял решение отказаться от выпуска делового глянцевого журнала Portfolio, сообщается на сайте The Wall Street Journal. О закрытии журнала руководство издательского дома уведомило главного редактора Portfolio Джоанн Липман (Joanne Lipman) в понедельник, 27 апреля.

Первый номер журнала Portfolio, напоминает The Wall Street Journal, вышел в свет мае 2007 года. Периодичность издания тогда составляла 12 номеров в год. В 2008 году Portfolio, как и другие глянцевые журналы, столкнулся со снижением спроса на рекламные площади. Осенью 2008 года Conde Nast принял решение о сокращении штата Portfolio и объявил, что в год будет выходить 10 номеров журнала. В первом квартале 2009 года число рекламных полос в Portfolio сократилось на 61 процент по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

С учетом того, что в начале 2009 года вышло три номера журнала, а годом ранее - два, объем рекламы в Portfolio сократился на 46 процентов. Количество рекламных полос в других изданиях, представленных на американском рынке, в среднем за этот период сократилось на 26 процентов.

Ранее издательский дом Conde Nast объявил, что из-за финансовых трудностей временно прекращает выпуск издания о мужской моде Men's Vogue, превращая его в приложение к журналу Vogue. В феврале 2009 года Conde Nast закрыл немецкую версию глянцевого журнала Vanity Fair. Издательский дом Conde Nast выпускает более 70 журналов в 15 странах мира, том числе и в России. Наиболее известными журналами, издаваемыми Conde Nast, считаются Vogue, Glamour, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и Wired.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год