Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Американские интернет-магазины отказываются от дорогостоящего маркетинга

06.05.2009
Интернет-магазины переходят от традиционной рекламы к менее дорогостоящим методам маркетинга: публикациям в социальных сетях Facebook и Twitter и рассылкам по электронной почте.

Исследование, проведенное фирмой Forrester Research по заказу Shop.org (интернет-подразделения Национальной федерации розничной торговли США), позволило установить, что торговцы уверены в лучшей приспособленности электронной коммерции к экономическому кризису в сравнении с обычными магазинами и торговлей по каталогу.

В опросе приняло участие 117 интернет-магазинов. Исследование проводилось с 18 февраля по 1 апреля.

Большинство компаний, занимающихся е-коммерцией, сообщило аналитикам, что они сокращают штат и отказываются от привычных и дорогих маркетинговых стратегий - к примеру, от оплаты услуг поисковых систем. В ближайшие месяцы компании собираются инвестировать средства в другие проекты. Одно из самых популярных направлений последнего времени - маркетинг в социальных сетях и блогах (социальный медиамаркетинг). Множество электронных и «физических» продавцов - от Wal-Mart Stores до General Mills - поощряют блогеров тестировать товары и писать о них на своих сайтах.

Выяснилось, что к этой стратегии чаще прибегают самые быстрорастущие интернет-магазины: из 20 компаний, финансовые показатели которых превосходят ожидания аналитиков, двенадцать вкладывают деньги в работу с социальными сетями и блогами. Из тех, кто собирается снизить издержки, только 24% сделают это за счет сокращения работы с социальными сетями и блогами.

Почти 90% опрошенных поставили на первое место в списке наиболее приоритетных маркетинговых методик электронную рассылку. Три четверти респондентов пообещали, что это будет целевая рассылка: клиент получит спам с рекламой товаров, похожих на те, которыми он когда-то интересовался.

В начале года Forrester Research предсказала, что в 2009 году объем рынка электронной коммерции в США вырастет на 11% и составит $156,1 млрд. В 2008 году рынок увеличился на 13%. В 2010 году, прогнозирует Forrester, будет снова достигнут 13-процентный рост, который затем начнет замедляться: 10% в 2001 году, 9% - в 2012-м и 8% - в 2013-м. Эти показатели не учитывают онлайн-продаж туристических путевок.

compulenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год