Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Романтическая акция с «Хорошим вкусом» продолжается

16.10.2009
Первые фавориты определились в романтической акции, которую проводят в Екатеринбурге комбинат пищевой «Хороший вкус» и рекламное агентство «Восход».

Сказать о любви своей жене или подруге в телевизионном эфире – такой уникальный шанс появился у мужчин Екатеринбурга нынешней осенью. При этом можно ещё и выиграть ценный приз. Среди авторов лучших признаний будут разыграны три двухкамерных холодильника, наполненных мясными деликатесами.

По результатам голосования на первом месте поначалу стабильно держался самый юный романтик - пятилетний Дмитрий Трофимов, который признался в любви сразу трём женщинам: маме, Даше и Наташе.

К началу второй недели акции его потеснили более опытные романтики. Марат Гизетдинов вступил в состязания с весомым аргументом. Он записал видео-обращение к жене, держа в руках «результат любви» - четвертого ребенка. За Марата проголосовало более 2000 зрителей. Дан Красноперцев с признанием своей маме, воспитавшей, по его мнению, замечательного сына, тоже набрал почти 2000 голосов. На третьем месте с полутора тысячами голосов Дмитрий Макаров, который любит девушку Ксюшу - «самое яркое солнце днем и самую яркую луну ночью».

Чтобы стать участником акции необходимо приехать в гипермаркет АШАН в ТЦ МЕГА в выходной день, купить продукцию комбината «Хороший вкус» и подойти с чеком к импровизированной съемочной в галерее АШАН.

Все видео-признания выкладываются на сайт www.horoshi-vkus.ru, где продолжается голосование. Выбрать лучший монолог и отдать за него свой голос может любой желающий. Лучшие признания также транслируются в эфире ТНТ, телеканала «Россия», 4 канала и НТВ. Организаторы акции уверены: перед искренним теле-признанием не устоит ни одно женское сердце. А уж новый холодильник, полный деликатесов, обеспечит все шансы рассчитывать на взаимность.

Акция проходит до 25 октября каждую субботу и воскресенье с 14.00 до 18.00 в гипермаркете АШАН в ТЦ МЕГА.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год