Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламные деньги в интернет не спешат

13.10.2005

В докладе, подготовленном организацией Bank of America Securities, утверждается, что переток рекламных бюджетов из традиционных средств массовой информации в интернет происходит совсем не так быстро, как считали энтузиасты.

Как сообщает MediaBuyerPlanner, аналитики Bank of America Securities пришли к этому выводу, проанализировав распределение бюджетов ста крупнейших рекламодателей США, потративших на рекламу свыше миллиарда долларов. Несмотря на то, что расходы на размещение рекламы в интернете действительно выросли в 2004 году на 29 процентов, расходы на выкуп площадей в печатных СМИ, составляющие, как известно куда более весомую часть рекламного рынка (соответственно – 5,3% для онлайн-рекламы против 21 процента для печатных изданий), остались практически на том же уровне.

То есть, смещение акцентов происходит, но газетчики от этого процесса почти не страдают.

Если разбить рекламодателей на восемь категорий – автомобильный бизнес, розничные сети, телекоммуникации и интернет, финансовые услуги, традиционные услуги, развлечения, путешествия и СМИ – то выясняется, что расходы на интернет-рекламу повысились только в трех категориях: телекоммуникациях, розничной торговле и традиционных услугах. Напротив, индустрия развлечений увеличила расходы на покупку рекламы в печатных СМИ и снизила расходы на интернет.

http://www.egenerator.ru/news.php?1533

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год