Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лондонская Times потеряла 90% интернет-аудитории из-за платного доступа

03.11.2010

Сайт лондонской газеты Times потерял 90% посетителей после того, как установил плату за доступ к материалам. Газета, входящая в медиа-империю Руперта Мердока, была первым изданием, которое изменило плату за доступ к онлайн-версии, это произошло в начале лета этого года на фоне падения тиражей и снижения доходов от рекламы в издательском бизнесе.

Общее число подписчиков, оплативших доступ для Times, Sunday Times и их приложения в магазине Apple iPad., составило 105 тысяч. Еще около 100 тысяч человек посещают издания с помощью электронных ключей, полученных через оффлайн подписку. До этого количество посетителей составляло более миллиона человек ежедневно. Резкое падение онлайн-аудитории не вызывает тревоги у владельцев газеты, поскольку те люди, которые заплатили за доступ, более ценны рекламодателям, чем читатели, которые получают доступ к содержанию онлайн бесплатно. Еще одно издание Мердока, New York Times планирует переход на платный доступ к материалам в следующем году.

При этом издание Financial Times, которое всегда требовала оплаты за свой контент, имеет 189 тысяч подписчиков, что на 50% больше, чем было в начале года.

Стоимость подписки на Times и Sunday Times составляет 1 фунт за день или 2 фунта за неделю. Приложение для iPad стоит 9,99 фунтов в месяц.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год