Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Эффективность телерекламы будут отслеживать по отзывам в Facebook

08.08.2011

Крупнейшая американская медийная мониторинговая компания Nielsen на этой неделе намерена презентовать новый метрический инструмент оценки эффективности теле- и интернет-рекламы, на основе отзывов о рекламным кампаниях в социальной сети Facebook. В Nielsen говорят, что прежде провели ряд закрытых испытаний новой системы метрики и пришли к выводу о том, что отзывы миллионов пользователей в Facebook в удивительной точностью предсказывают успех или провал той или иной кампании.

В Nielsen говорят, что система Online Campaign Ratings была ранее протестирована на примере 80 кампаний от 15 рекламодателей с марта этого года. Сейчас в компании говорят, что новая метрика пока будет работать только для американского рынка и для местных пользователей. В Nielsen говорят, что Online Campaign Ratings будет отслеживать эффективность телевизионной и сетевой рекламы. Эффективность будет отслеживаться по традиционным для телерекламы GRP (gross ratings points).

Стив Хаскер, президент по медиапродуктам Nielsen, говорит, что сейчас рекламодатели все активнее нацеливают свою рекламу на потребителей в возрасте от 20 до 40 лет, а как раз именно эта целевая аудитория в западных странах в основном работает в интернете и активно генерирует контент, поэтому определить так называемый рекламный отклик можно в том числе и по социальным сетям.

Хаскер говорит, что как показывает практика, современные рекламодатели вольно или невольно, но все активнее соотносят свою рекламу с интернетом, поэтому отклик на нее в сети так или иначе, но присутствует. Очевидно, что для сбора подобной социально-ориентированной информации была выбрана крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, кроме того у Nielsen есть соглашение с Facebook, по которому последняя предоставляет аналитические инструменты для исследований пользовательского контента.

В Nielsen говорят, что после того, как система онлайн-анализа будет обкатана на американском рынке, она заработает для рынка Великобритании и других европейских стран.

Напомним, что ранее аналитическая компания comScore, специализирующая на интернет-статистике, сообщила о запуске инструмента для анализа эффективности рекламных интернет-кампаний на базе отзывов в Facebook и Twitter.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год