Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С 1 июля в петербургском метро не будет никакой звуковой рекламы

18.04.2006
В пресс-центре "Интерфакс Северо-Запад" состоялась пресс-конференция на тему: "Недобросовестная конкуренция и недобросовестная реклама. Поставят ли им заслон новые законы?". В ней приняли участие руководитель территориального управления Федеральной антимонопольной службы по Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко и президент общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов.

В ходе пресс-конференции президент общественного совета по рекламе Петербурга и Ленобласти Сергей Пилатов обозначил наиболее важные пункты нового закона о рекламе и вопросы, возникающие по этому поводу.

"В целом, новый закон о рекламе представляется нам более взвешенным, более грамотным, чем тот, который был", - отметил Сергей Пилатов. "Вы больше не увидите на телевидении образов медицинских работников. Согласно этому закону использование образа медицинских работников возможно только в случае, если речь идет о рекламе, предназначенной непосредственно для медицинских работников. Далее - из закона исчезла статья, которая вызывала всегда большие дискуссии и споры и являлась часто предметом нашего рассмотрения - это "этика в рекламе". Данной статьи сейчас в законе о рекламе нет. Теперь есть пункт 6-й, где более менее конкретно говорится о том, чего не допускается в рекламе: бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения... флаг, гимн, религиозные символы..., то есть сделана расшифровка понятия этики. Но все равно это, конечно, все будет рассматриваться - что такое "бранные слова", все равно равно работа у нас будет. Хотя, как отметил Олег Васильевич [Коломийченко - С-П.ру] ее становится все меньше и меньше, потому что сообщество все более цивилизуется".
"Конечно", - отметил он, отвечая на вопросы журналистов, "есть и такая реклама, которая представляется нам не совсем этичной, несмотря на то, что в ней и не используются бранные слова и не используется флаг, гимн... Но этими вопросами как раз и занимается Общественный совет, это больше вопрос саморегуляции".
"Большим подарком для рекламного сообщества является то, что в статье о несовершеннолетних убрана статья, недопускающая использование образов несовершеннолетних в рекламе, не предназначенной только для детей. Этой статьи здесь нет, есть другие ограничения по использованию детских образов", - отметил Сергей Пилатов.
"Хитрая статья о социальной рекламе - некоторым товарищам удалось там провести одно слово, которое, видимо, депутаты не заметили, но теперь очень много вопросов возникает - там написано так: "Недопускается упоминание конкретных марок, моделей, артикулов товаров, товарных знаков, знаков обслуживания, физических и юридических лиц, за исключением органов государственной власти и... потом слово такое - спонсоров", то есть, в принципе, одно слово, которое перечеркивает все, что было написано в начале", отметил руководитель Общественного совета по рекламе.

"Очень важная статья, касающаяся того вопроса, который постоянно обсуждается, это вопрос брендмобилей. Использование транспортных средств исключительно из-за их преимущества в качестве передвижных рекламных средств запрещается. Это было сделано по многочисленным жалобам муниципальных организаций со всей России.
И - распространение звуковой рекламы в транспорте. То есть, теперь, с 1 июля вы не услышите на эскалаторе никакой звуковой рекламы.
Не говорилось о том, что сделаны послабления - предприятиям, производящим алкоголь, разрешили рекламу в печатных СМИ, за исключением первой и последней полосы. Естественно, в СМИ, которые не предназначены для несовершеннолетних.
Большие ограничения по лекарствам - в чем некоторые радиостанции испытают большие проблемы - это касается рекламы биологически активных добавок и лекарственных средств", - отметил напоследок Сергей Пилатов.
http://saint-petersburg.ru/show/176775/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год