Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РАСО и Мегафон проводят национальный конкурс студенческих pr-проектов «Clever’06»!

26.10.2006
Конкурс проводится уже в 4-й раз среди студентов российских ВУЗов.
Участникам «Clever’06» предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией «Мегафон». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 150 тысяч рублей.
 
В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов 2005
зарегистрировалось более 620 студентов из 74 вузов 51 города России. В состав Экспертного Совета Конкурса вошли такие известные практики public relations, как  Алексей Ситников, Александр Чумиков,  Сергей Михайлов, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Михаил Маслов, Борис Еремин, Владимир Евстафьев, Андрей Силантьев. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в феврале 2005 г. в рамках ежегодного международного форума «Дни PR в Москве».
 
Для участия в конкурсе «Clever’06» необходимо зарегистрироваться до 15 ноября на сайте www.prcon.ru <http://www.prcon.ru/>. Срок проведения подготовительного этапа – до 1 ноября 2006 года. Реализация PR – проектов осуществляется с 1 ноября 2006 года по 1 января. Отчёты по реализации проектов принимаются до 21 января 2007 года. Подведение итогов и награждение традиционно будет проходить в рамках форума «Дни PR в Москве» в конце февраля.
 

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год