Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Кто формирует рекламный рынок прессы Екатеринбурга

21.03.2007

По данным Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций УрФО, на 12 марта в Екатеринбурге зарегистрировано 938 печатных средств массовой информации. Но, по данным рекламной группы «Adinpress», реальное количество изданий, регулярно выходящих в свет, почти в четыре раза меньше.

С целью запуска проекта «Express-монитор», посвященному мониторингу рекламы в прессе, рекламной группой «Adinpress» было проведено исследование рынка печатных СМИ города Екатеринбурга. В течении последних шести месяцев были собраны все местные издания города, выходящие в этот период, а также подробная информация о каждом из них. Задача исследования состояла в том, чтобы выявить работающие редакции изданий (регулярно выпускающее свое издание) и тем самым определить круг СМИ, формирующий рынок прессы Екатеринбурга. Итогом работы стал «Полный каталог печатных СМИ Екатеринбурга» содержащий 259 изданий, с подробной информацией о каждом издании.

Вторая задача исследования состояла в том, чтобы определить, как распределен рекламный бюджет между изданиями города. Для этого были собраны все прайсы изданий, которые предлагают услуги по размещению рекламы на своих страницах (82% от общего числа) и у каждого издания был определен среднемесячный рекламный бюджет. Было выявлено, что совокупный среднемесячный рекламный бюджет в прессе Екатеринбурга составляет 275 млн. рублей, из которых 80% приходится на 60 изданий - они в основном и формируют рынок прессы города Екатеринбурга.

«Adinpress».

Adinpress

рекламная группа
адрес:Екатеринбург, Тургенева, 13 (офис 139)
телефон: (343) 213-58-92
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 1 )
Новости: Adinpress - Новости ( 12 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год