Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

United будет создавать глобальную рекламную кампанию Олимпийских Игр 2008 года

28.04.2007

Международный Олимпийский Комитет (МОК) поручил контракт на проведение глобальной интегрированной рекламной кампании, посвященной летним Олимпийским играм 2008 года в Пекине агентству United, которое входит в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Как сообщает Adweek.com, затраты по контракту оцениваются в $120 млн, однако определены еще далеко не все возможные вложения. Медиаобслуживание не входит в состав соглашения, так как МОК включает размещение рекламы в свои договора о трансляции спортивных состязаний.

United выиграло контракт МОК по результатам тендера, в котором также принимали участие Havas Sport и два агентства Publicis Groupe: Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, у которого в последнее время находился данный контракт.

Финальный раунд презентаций проходил в марте в штаб-квартире МОК в Лозанне.
В предварительном предложении об участии в тендере МОК определила предполагаемую выручку по контракту в $2 млн.

В задачи United будет входить создание телевизионных рекламных роликов, интернет-рекламы, вирусной рекламы, промоакций и PR, которые будут продвигать такие общечеловеческие ценности как "совершенство, дружбу и восхищение молодостью". Предполагается, что рекламная кампания будет выпущена в четвертом квартале 2007 года.

adweek.com

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год