Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Forrester назвал платное видео тупиковым путем развития

17.05.2007
Исследовательская компания Forrester опубликовала отчет по перспективам рынка платного видео в интернете. Анализ показал, что продажи такого контента сильно вырастут в этом году: с 98 до 279 миллионов долларов. Но эти покупатели – медиа-аддикты, которые готовы активно тратить свои деньги на онлайновое видео. Такой рост показывает наполнение пустой и востребованной ниши. Но это ниша невелика, число таких любителей ограничено: лишь 9% взрослых пользователей интернета когда-либо платили за загрузку фильма или телепрограммы онлайн. Поэтому платное видео – нишевой рынок, и будущего Forrester за ним не видит. Это – тупик. Будущее, как показали интервью с рядом ведущих компаний от AOL и MovieLink до Apple и Microsoft, за рекламной моделью.

Как пишет mediarevolution.ru, основная масса потребителей онлайнового видео, которые с распространением широкополосного доступа прибывает в интернет, будет скачивать видео бесплатно, и поэтому компаниям необходимо разработать новые бизнес-модели, которые позволят реализовать такие сервисы, окупая их за счет рекламных возможностей (как это уже работает сейчас в традиционных: СМИ – в случае открытых эфирных телеканалов). "Рынок платных загрузок видео в его нынешнем развивающемся состоянии скоро станет исчезающим, несмотря на быстрый рост и тратящиеся сегодня миллионы", – говорит Джеймс МакКьюви, автор исследования.

Должны появиться новые технологии – как Adobe Media Player, – которые позволят пользователям загружать видео без потери вставленной в него рекламы. (Именно видео в принадлежащем фирме Adobe форматеFlash стало стандартом для онлайнового просмотра, именно его использует тот же YouTube). Более того, онлайновый просмотр снабженных рекламой тв-программ может затмить к концу следующего года и видеомагнитофоны. (А именно использование цифровых видеомагнитофонов, таких как TiVo, – с возможностью "проматывать" рекламу – считается сегодня основной угрозой 30-секундным рекламным телероликам на американском рынке).

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год