Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Microsoft будет рекламировать молодых музыкантов

06.06.2007
В понедельник корпорация Microsoft запустила новую программу Ignition, цель которой - продвижение начинающих артистов и их музыки. В течение целого месяца молодые певцы и музыка в их исполнении будут рекламироваться на онлайновых сервисах корпорации, включая MSN, Live и Zune Marketplace.

Один из участников инициативы Microsoft - британская группа Maximo Park. Бесплатно скачать первый сингл группы можно на сайте онлайнового музыкального магазина Zune Marketplace, видеоклип песни находится в свободном доступе на сайте сервиса Xbox Live Marketplace, а на сайте MSN идет трансляция этого видео. Microsoft также организует онлайновое прослушивание фрагментов первого альбома Maximo Park на портале MSN Music и создаст на ресурсе zune.net специальный сайт, посвященный группе и ее деятельности. Кроме того, корпорация работает с артистами Maximo Park над выпуском особого контента для сервиса Zune, в который войдут созданные музыкантами плейлисты, комментарии к альбому, содержащие описание каждого трека и замечания членов группы.

Примечательно, что Microsoft интересует только эксклюзивный контент. По словам директора корпорации по музыкальному маркетингу Кристины Калио, Microsoft не хочет, чтобы на ее сервисах рекламировались те же материалы от молодых исполнителей, которые демонстрируются, например, на телевизионном канале MTV.

Инициатива Ignition - это своеобразная аккумуляция усилий Microsoft по продвижению нескольких артистов, которые корпорация предпринимала в прошлом году. После запуска МР3-плеера Zune софтверный гигант начал спонсировать гастрольные туры музыкантов. На сервисе Xbox Live была организована программа "Артист месяца", в рамках которой пользователи могли бесплатно скачивать музыкальные видеоклипы и интервью. А также ежемесячно проводилась игра Game With Fame, участники которой могли соревноваться в онлайне с певцами.

compulenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год