
Еженедельная газета для семейного чтения «Жизнь за всю неделю» приняла участие в презентации для привлечения корпоративных клиентов.
31 мая в развлекательном центре «Метрополия» в Екатеринбурге состоялась презентация «Программы привлечения корпоративных клиентов». Презентация прошла в клубе «Все Свои», где у топ-менеджеров и бизнесменов была возможность отдохнуть в модном сегодня стиле «Free Catching» (с англ. - «ловля свободы»). Для людей, занятых в сфере бизнеса, директор компании «Buisness Art Connexion» Александр Круглянкин создал условия клубного отдыха, где можно было не только отдохнуть, но и познакомиться с нужными и интересными людьми, получить информацию о новых туристических маршрутах и vip-турах, увидеть и оценить новые коллекции одежды известного модельера Нины Ручкиной, послушать живую музыку.

Среди приглашенных на презентации были владельцы бизнеса, топ- менеджеры крупных компаний, инновационно настроенные социально-активные личности.
Газета «Жизнь за все неделю» выступила медиа-спонсором мероприятия. На вечере был показан презентационный фильм о компании, издающей газету «Жизнь», о еженедельнике интересно рассказал ведущий вечера – известный телеведущий екатеринбургского MTV Николай Ротов.