Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Олимпийский переполох - китайские сайты не поделят рекламу

16.08.2007

Китайские интернет-компании борются за миллионы долларов доходов от размещения онлайн-рекламы во время близящихся Олимпийских игр в Пекине. Одна из них — Sohu — выбрана их интернет-спонсором и теперь пытается переманить всех рекламодателей на свой сайт.

В 2005 г. китайская интернет-компания Sohu.com вышла победителем из борьбы с другими компаниями за статус эксклюзивного интернет-спонсора пекинских Игр. Sohu приобрела — по некоторым данным, за $30 млн — право создать сайт организационного комитета Олимпийских игр и использовать в своих маркетинговых кампаниях их логотип — силуэт бегущего человека. Она опередила другие популярные сайты, такие как Sina.com, Netease.com и Tencent.

А в этом году, по словам представителей рекламных агентств, Sohu начала уведомлять их, что реклама всех компаний с этим логотипом может быть размещена только на ее сайте. Конкуренты не согласны с Sohu, оргкомитет пока не высказал своего мнения. Спор “вызывает серьезную озабоченность всех участников рынка”, говорит Лоуренс Ван, менеджер рекламного агентства OMD (входит в Omnicom Group). Среди его клиентов — Johnson & Johnson, General Electric и Visa International. Сами рекламодатели, в числе которых также Adidas AG и China Mobile, не комментируют ситуацию.

Размещение интернет-рекламы в Китае в преддверии Олимпиады интересует многих. По официальным данным, в стране сейчас 162 млн интернет-пользователей, по их количеству она занимает второе место после США. По подсчетам аналитической компании Nielsen Netratings, в первой половине текущего года рекламодатели истратили на онлайн-рекламу в Китае $530 млн. По мнению аналитиков, во время и после Олимпиады число рекламодателей будет расти.

Sohu утверждает, что как создатель олимпийского сайта имеет исключительные права на демонстрацию там соревнований. Однако представительница Международного олимпийского комитета обещает, что все СМИ получат равный доступ к освещению Игр. “Если вы партнер пекинского оргкомитета, это еще не значит, что у вас должны быть эксклюзивные права на показ соревнований”, — замечает она. (WSJ, 15.08.2007, Кирилл Корюкин).

Ведомости

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год