Россия
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Самая лживая реклама - у Nesquik'а

28.08.2007
В ходе опроса "Badvertisements" выяснено, насколько "молочные" ролики правдивы, доказывая положительное влияние рекламируемого товара на здоровье. 

Сетевой опрос на сайте медицинской организации PCRM предложил пользователям выбрать худший из трех роликов, целевой аудиторией которых являются женщины. Yoplait утверждает - «Сожги больше жира, потеряй больше веса», употребляя йогурт. Испанский ролик Got Milk? рассказывает о том, что молоко делает волосы более сильными и здоровыми, показывая как "Амазонские богини" используют волосы в качестве лассо и для самозащиты. В рекламе Nesquik мама одевает детей в шлемы и защитные наколенники, говоря, что половина детей не защищены из-за недостатка кальция. Голос за кадром утверждает, что шоколадный напиток с сахаром поможет телу ребенка, “делая кости прочными”.

Все три ролика, как оказалось, вводят женщин в заблуждение утверждениями о пользе для красоты и здоровья, не подтвержденными научными исследованиями. 37% участников веб-опроса выбрали рекламу Nesquik как самую худшую. Yoplait и Got Milk? получили по 36% и 27% голосов соответственно.

“Nesquik и другие молочные продукты способствуют чрезмерному употреблению жиров, холестерина и сахара детьми, - говорит Сьюзен Левин. - Родители, которые хотят укрепить кости своих детей и предохранить их от ожирения, должны обеспечить их свежими фруктами и овощами”.

Обзор 2005 года, опубликованный в издании Pediatrics, показал, что употребление молока не влияет на состояние костей у детей. Также исследование Harvard Nurses’ Health Study, которое прошли более чем 72 тыс. женщин в течение 18 лет, выявило, что повышенное употребление молока не дает защиты от переломов. Диета, богатая бобами, цельными зернами, плодами и овощами, является одним из лучших способов стимулировать укрепление костей и всего организма.

adworker.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год